Официальный дилер Мерседес-Бенц компания Олимп

Телефон:
+7 (812) 561-01-15
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, 15, БЦ Олимп, Центральный район
показать панораму
Метро:
Площадь Александра Невского (7 мин), Площадь Восстания (16 мин), Маяковская (19 мин)
Часы:
ежедневно 08:00-21:00
Оценка:
5 из 5 на основе 1 отзыва

Описание:

Предприятие «Официальный дилер Мерседес-Бенц компания Олимп» ведёт деятельность, связанную с категорией автосалоны и продажа автомобилей в районе Центральный, в пешей доступности от метро Площадь Александра Невского. За 7 лет посетители добавили 1 положительный отзыв. Проверить информацию и время работы можно по номеру +7 (812) 561-01-15 или на сайте sales.mercedes-olimp-neva.ru

Отзыв о компании «Официальный дилер Мерседес-Бенц компания Олимп»

  • Тимур 22 апреля 2018
    Отзыв о посещении официального дилера Mercedes-Benz ОЛИМП-Нева на Исполкомской. Постараюсь максимально подробно описать свои впечатления от посещения вышеуказанного дилера. Отзыв будет разбит на несколько частей. Сразу оговорюсь я человек недоверчивый и привередливый, бумаге верю больше чем людям. ЧАСТЬ 1. Качество сервиса. Автомобиль не гарантийный, W204, ТО 3, пробег 40000 км. До посещения указанного сервиса обслуживался в Звезде-Невы поэтому есть с чем сравнить. Первое что сразу бросается в глаза это приветливый и внимательный персонал. Далее общение с мастером (Брусов Д.В.) все мои замечания и пожелания к автомобилю были не просто выслушаны, а что самое главное указаны в заказ-наряде (№ 34115) с моих слов. Поэтому по части приемки на сервис у меня претензий нет. Есть одно единственное замечание (пожелание) которое я хотел бы отметить важным лично для себя - это более подробное разъяснение требуемого времени для проведения каких либо дополнительных работ. Т.е. конкретно в моем случае это отзывная компания. Как я понимаю, там есть 2 варианта развития событий: 1 ваш авто проверяют на необходимость в доработке/починке/замене какого-либо узла (на это тратится столько-то времени) и ничего делать не требуется, 2 после проверки выясняется, что что-то нужно делать (и на это тратится дополнительное время) В моем случае мастер проинформировал меня о времени затрачиваемом на проверку, но не сообщил о возможных задержках в случае, если понадобится вмешательство (он это сделал у же по факту проведенной проверки) Но и отмечу в положительную сторону работу мастера обещание сделать все насколько возможно раньше он выполнил. И так автомобиль сдал, с ним провели необходимые операции (тут уже проверить возможности нет, да и не нужно, ответственность тут на конкретном человеке персональная) пришло время забирать. В заказ наряде было достаточно подробно описаны все выполненные работы, а также результаты проверки технического состояния подвески, чтения ошибок двигателя, АКПП и электронного оборудования, уровни тех. жидкостей, износ тормозной системы (мне это понравилось) Вместе с тем в заказ-наряде были заполнены не все графы (например графы "ТО регулярно", "дата и время окончания ремонта" в 1 случае - это формальность, в последнем - чрезвычайно важный аспект, который отражает количество времени проведенное в ремонте) Сразу оговорюсь заполнена графа "дата и время выдачи", но стоит только дата. Приемка автомобиля. Тут сразу плохо - документальное подтверждение приема-передачи авто от дилера к клиенту происходит ДО. фактической передачи автомобиля, что конечно явное нарушение (в следующий раз так передать автомобиль мне "не прокатит") Вывод: в целом меня устроило, в следующий раз я предпочту именного данный сервис, т.к. предыдущий был, на мой взгляд, хуже (хотя и дешевле) Если доработать описанные мною недостатки, а главное устранить нарушение сервис могу рекомендовать как надежный. Часть 2. Отдел продаж. Пока шло ТО моего автомобиля я посетил отдел продаж с целью прохождения тест-драйва новой "цешки". Со мной работала Осадченко К. В отношении ее работы могу сказать только положительно, а именно: 1. Тест-драйв не был запланирован (его предысторию не буду описывать там были "косяки за мной") , тем не менее мне его предложили и я согласился. 2. С момента обращения до самой поездки прошло буквально 5-10 минут. 3. Сама поездка была не просто по "малому" кругу, представитель автосалона разрешила мне прокатиться побольше, отвечала на все волнующие меня вопросы. 4. Еще во время прохождения тест-драйва мне предложили прокатится и на другом интересующем меня автомобиле. Вывод: не придраться - 5. Писал уже поздно, текст особо не проверял за возможные неточности прощу прощения.
  • это полезно? да нет

Расположение Официальный дилер Мерседес-Бенц компания Олимп на карте