Рольф Лахта Hyundai

Телефон:
+7 (812) 565-15-81
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 103А, Приморский район
показать панораму
Метро:
Старая Деревня (9 мин), Крестовский остров (21 мин), Новокрестовская (28 мин)
Сайт:
Часы:
ежедневно 08:00-22:00
Оценка:
1.8 из 5 на основе 5 отзывов

Описание:

Предприятие «Рольф Лахта Hyundai» ведёт деятельность, связанную с категорией автосалоны и продажа автомобилей, находится на Савушкина дом 103А в районе Приморский, в пешей доступности от метро Старая Деревня. За 7 лет посетители добавили 1 положительный и 4 отрицательных отзыва. Проверить информацию и время работы можно по номеру +7 (812) 565-15-81 или на сайте rolf-lahta.ru

Отзывы о компании «Рольф Лахта Hyundai»

  • Игорь 10 августа 2018
    Заподозрил неисправность датчика давления масла. так как был уверен на 90%, что с маслом у меня всевпорядке. а на датчике загорается страшным красным цветом датчик о падении давления масла, рискавать не стал, подъехал в рольф, тем более, что я с ними уже давно сотрудничаю. Мастер взял машину без записи. Взяли сканер, считали ошибку, Полезли под машину. оказалось, что разъем на датчике не до конца воткнут, в общем с данным недорозумением справились быстро и бюджетно=) Впаривать про смену масла не стали, лишь посоветовали в скором будущем заменить маслянной фильтр. Думаю посвободней буду, так сразу займусь данным вопросом. А это я все к чему. а ктому, что сервис честный.
  • это полезно? да нет

  • Артем 19 февраля 2018
    В Рольф Лахта Mitsubishi на Савушкина развод клента на деньги. Нет предметно четкого объяснения сколько будет стоить то. Позвонил записаться на регламентное то, озвучили цену 12500, приехал, в результате 37 с копейками накрутили. Поехал к знакомому в сервис, мол сколько будет стоить то что рекомендовали сверху, после детального осмотра выяснилось, что на таком пробеге этого и делать не надо. Ушел с гарантии, у знакомого с оригинальными запчастями это же то вышло 14200+кондей поменяли жидкость и полностью шприцевку всех узлов. В трейд ин 2 года назад сдал авто, налог 2й год приходит. Объясняют сбой системы) вот такое порядочное отношение. В кризис еще и клиента пытаются развести на ненужные манипуляции. Оценка дилера самая низкая. Нет желания даже к ним заходить.
  • это полезно? да нет
  • Виталий 01 февраля 2018
    Подъедало резину очень здорово на передних колёсах и уводило авто вправо, катаясь с механиком сказали всё норм и что это не смертельно! За то что авто подъняли на на подъемнике и ничего не сделав выставили счёт на 4700 мы учинили скандал и сотрудники цеха на савушкина103 как на базаре стали предлагать сколько мы готовы заплатить! Отдав им косарь мерзавцам мы уехали. Звонят по поводу каски и тд и тп но я их посылаю и всем знакомым рекомендую обходить савушкина 103 стороной!
  • это полезно? да нет
  • Иван 08 декабря 2017
    В РОЛЬФ Лахта Renault на Савушкина ужасный сервис, салон и работающий персонал. Всё началось с покупки автомобиля ( Рено Логан) , внёс залог в размере 15 тысяч, но планы изменились и от покупки пришлось отказаться.чудо менеджер- продавец Максим залог возвращал порядка трёх недель, скрывался, не перезванивал.с горем пополам после разговора на повышенных тонах деньги перевели на карту. Спустя пару месяцев взял Логана в рольфе на полюстровском проспекте, покупкой остался довольным. ТО - 0 проходил на полюстровском, всё нормально. Пришло время проходить ТО-1, черт меня дёрнул записаться на Савушкина. Машину приняли с опозданием, вместо озвученных 2 часов, автомобиль вернули часа через три. После ТО появился посторонний шум -дребезг, стал грешить, что не затянули защиту двигателя. Так катался дней 10 проехал 2000 км, не было времени заехать глянуть.сегодня 19.06.17 года заехал на смотровую яму в гараже и просто ОХРЕНЕЛ от увиденного. Два основных болта защиты обломаны, остались в подрамнике. Рядом просверлена защита и прикручена на два автомобильных САМОРЕЗА. Такого даже узбеки в гаражах не делают. А тут официальный дилер. Обходите такой чудо сервис стороной. Теперь точно к ним больше ни ногой. Фото всего происходящего могу приложить.
  • это полезно? да нет
  • Никита 28 ноября 2017
    Здравствуйте. Пишу вам по причине потерянного времени и нервов из-за низкоквалифицированного работника, который не обладает необходимыми знаниями в автокредитовании. Менеджера по новым автомобилям звали - Антон Кансузян. Как он заявил, он - стажер. Итак, 29-го мая я и моя гражданская жена заехали в Рольф Лахта Hyundai на Савушкина. Планировалась покупка hyundai solaris 1.6 AT. После примерно часа обсуждения, мы оформили заявку на автокредит. Несколько раз уточнив, какие условия будут и точно ли первоначальный взнос будет 15%, я каждый раз получал утвердительный ответ. Потратили еще пару часов на обсуждения, осмотры модели, тест драйвы итд. Также, был заключен договор о внесении нами аванса за автомобиль. В договоре не были указаны опции автомобиля, это было замечено нами и исправлено Антоном. Мы оставили автомобиль в трейд-ине на диагностику. В общей сложности, спустя четыре часа, мы ушли из рольфа, вполне довольные, хоть и уставшие. На следующий день (30го мая 2016 года) мне приходит смс от банка (ЮНИКРЕДИТБАНК) , что кредит одобрен. Примерно в это же время мне звонит менеджер Антон и говорит, что к сожалению, первоначальный взнос стал не 15%, а 20%. Рольф тут якобы не причем, это все банк. Но он предложил приехать к ним вечером, чтобы отправить повторную заявку в ЮНИКРЕДИТБАНК (второй раз в этот же банк) , но с созаемщиком. Якобы это должно снизить процент первоначального взноса. Я согласился и примерно к 19.30 мы приехали с созаемщиком (моя гражданская жена) Заполнили необходимую анкету, еще раз посидели в машине, и уехали. На следующий день от банка ни слова. Решил позвонить Антону и узнать, точно ли Антон подал заявку в ЮНИКРЕДИТБАНК? Он сказал, что точно в него, но обмолвился: "Но, я слышал, что вам одобрили, но кажется на тех же условиях". После этих слов, я сам позвонил в ЮНИКРЕДИТБАНК, чтобы узнать из первых уст о своих заявках на автокредит. В итоге, мне сказали, что в этом банке невозможно подать заявку на автокредит с созаемщиком. Также, этот банк обладает двумя кредитными программами:. Общий автокредит. 20% первоначальный взнос, около 17%. Срок до 5ти лет. И программа госсубсидирования. Где действительно можно вносить 15% первоначальный платеж. Я полез читать в интернете про эту программу госсубсидирования. Но, данная программа недоступна для автомобилей хенде солярис. Более того, эта программа только для кредитов сроком на три года. В нашем случае, рассматривался автокредит сроком на пять лет. Больше того, в ЮНИКРЕДИТБАНКЕ не нашли никакой заявки на автокредит от 30го числа. Только заявку от 29го числа и ее одобрение 30го числа. В итоге, я приехал в рольф и подписал возврат 5ти тысяч аванса, которые мы заплатили по договору. О возврате 2 тысяч уплаченных за диагностику речи не идет. В целом, работы были произведены. Зато, примерно в 15 часов, 1 июня 2016 года. Мне позвонили из УРАЛСИБбанка. Напомню, к этому времени, я уже отказался от автокредита в рольфе. И сказали, что для рассмотрения заявки нужно подтвердить личность итд. Я отказался от автокредита, так как вчера, 31го мая, уже были подписаны документы на возврат денежных средств из рольфа. В общей сложности, я потерял 6 рабочих часов в понедельник и вторник. А также 6 часов в воскресенье на разбирательства с рольфом. Также, судя по всему, Антон не подавал заявку в юникредитбанк, как заявлял сам. И судя по всему, Антон (вернее менеджеры по автокредитам) , подали заявку в другой банк. Не сказав мне об этом. Хотя я несколько раз уточнял, в какой банк будет подана заявка? Таким образом автодилер нарушил закон и передал информацию обо мне 3м лицам, в данном случае, другому банку, речи о котором не шло изначально. Данная ситуация является из ряда вон выходящей и показывает рольф исключительно с плохой стороны, так как сотрудники, похоже, не обладают достаточной компетенцией для правильной консультации клиентов.
  • это полезно? да нет

Расположение Рольф Лахта Hyundai на карте