Описание:
Предприятие «ЛимузинЪ» ведёт деятельность, связанную с категорией фотоателье, находится на Стачек дом 37 в районе Кировский, в пешей доступности от метро Кировский завод. За 9 лет посетители добавили 129 положительных и 2 отрицательных отзыва. Проверить информацию и время работы можно по номеру +7 (812) 454-45-59 или на сайте lim.spb.ru
Отзыв о компании «ЛимузинЪ»
Настоятельно рекомендую НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ их услугами, неприятный сюрприз на такой праздник получать не желательно. Цены у них нормальные, но лично я лучше бы переплатил, чем иметь такие косяки. Кстати,все претензии в течение 24 часов, естественно молодым не до разборок. БЕСПЛАТНЫЙ СЫР только в МЫШЕЛОВКЕ!
Уважаемый, администратор "Дворцовые лимузины" и он же автор ВСЕХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ (со всевозможными вымышленными именами), Ваши сообщения написаны с одного и того же IP-АДРЕСА!
Ставим Вас в известность, что НИКОГДА в адрес данной транспортной компании не отправлялись предупреждения от модераторов сайтов о том, что практически все негативные отзывы написаны с одного и того же IP -Адреса, и НИКОГДА не предлагалось заблокировать адресата.
НЕ РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ и НЕ ВВОДИТЕ, ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ .
С Уважением и всех благ.
Отличные машины! Мы перед тем как заказать машину, ездили к ним на стоянку. Нас встретили все показали и рассказали. Ну сами понимаете, что нужно видеть все своими глазами. Там мы и выбрали наш Инфинити. Лимузин очень понравился и на стоянке и в день мероприятия. Водитель спокойный общительный, одет прилично. Покатались здорово и нам и гостям понравилось. Большое вам спасибо!
Заказала патибас на 26 сентября 2015, четко спросила есть ли караоке (мне это было принципиально) Сказали да будет 100 процентов чуть ли не новый патибас с караоке в 20.00 четко подадут к назначенному месту!
Попросили 100% предоплату. Я все сделала, договор заключили. Водитель отзвонился за 2 часа, гости собрались вовремя, ждем!
В итоге в 20: 00 звоню сама и начинается: приедем через 40 минут, тот патибас сломался, караоке в этом патибасе нет!
Юрий (реальный владелец фирмы) сначала обещал что-то решить, а потом просто не брал трубку.
Так и поехали мы на стареньком патибасе, без караоке и со своей музыкой на флешке!
Нам конечно было весело, но впечатление было испорчено!
И даже никто потом не позвонил и не извинился!
Так что имейте ввиду.
НУ ЧТО Ж ВЫ ТАК НЕВНИМАТЕЛЬНО КОПИРУЕТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ С ДРУГИХ САЙТОВ, ЗАБЫЛИ УДАЛИТЬ НАЗВАНИЕ ДРУГОЙ ФИРМЫ! ВОТ ВАШ ОТЗЫВ ПОД ИМЕНЕМ ИРИНА НА АНАЛОГИЧНОМ ФОРУМЕ (Пользовалась услугами компании "Престиж" несколько раз. Всегда остаюсь довольна своим выбором. На сайте можно найти интересные предложения. Очень нравится возможность заказать не только авто, но и хороший фуршет. А украшение вообще всегда на высоте.) НЕ НАДОЕЛО ЛЮДЕЙ ОБМАНЫВАТЬ, ВСЕХ ЖЕ НЕ ОБМАНЕШЬ? ЖАЛКИЙ ВЫ ЧЕЛОВЕК.
ПРЕКРАТИТЕ ВРАТЬ, что практически все негативные отзывы написаны с одного и того же IP -Адреса. И прекратите писать ХВАЛЕБНЫЙ БРЕД про свою компанию, которая и яйца выеденного не стоит (ошибки в пунктуации и орфографии, которые повторяются в некоторых положительных отзывах написанных Вами, Вас же и выдают). А так же, прекратите искажать чужой текст и интерпретировать его по своему, не стоит — гнусно и не солидно для директора транспортной компании. Лучше займитесь своим самообразованием и смените свой низкопробный сленг, возможно тогда хватит ума не только копировать псевдоположительные отзывы с других сайтов, но и набраться смелости и принести извинения заказчикам за ужасный сервис. Ваша компания была уличена много раз в недобросовестном отношении к заказчикам, а попросту испортила много свадеб. И признайтесь, что лимузины компании ПОД АРЕСТОМ, так как это не опровержимый факт! И запомните — рыба гниет с головы! Чужим умом живете, пора бы до своего достучаться. Хоть в чем то будьте благоразумны. Счастья и добра вам!
За полгода до свадьбы заказал белый лимузин типа Ауди, но это переделка из Линкольна. За месяц и перед самой свадьбой созванивался. В итоге мне утром нашей свадьбы звонят и говорят, что будет замена на Крайслер. В итоге прислали нам этот убогий черно-серый лимузин с грязным украшением на капоте и не включающимся кондиционером! А водитель (хорошо был договор у меня на руках, потому что это оговаривалось заранее) решил, что не обязан ехать за город (30 км от КАДа кафе и это обсуждалось заранее). Отец пошел и тыкнул лицом в договор, тогда парниша умолк.
Ребята, не советую никому, связываться с этой фирмой! Все было бы идеально на свадьбе, если бы не подпорченное с самого утра настроение по вине фирмы!
Перед тем как заключить договор, естественно поехали на стоянку и посмотрели все машины. Очень хотелось Инфинити с крылом чайки, посмотрели ее и сразу поехали в офис заключать договор. В офисе мы оставили предоплату, остальную часть денег можно было внести позже. За промежуток времени, который прошел со дня первого посещения офиса, мы перечитали кучу негативных отзывов в интернете. Причем не только на эту компанию. Я уже начала мандражировать, что приедет к нам корыто. При повторном посещении офиса не выдержала и спросили менеджера, почему так много негатива. Ответ был ожидаемый: конкуренты, + если какие-то накладки - люди пишут, а если все хорошо - забывают. Но некоторые все же пишут, и это правильно. Вечером накануне свадьбы позвонил водитель, уточнил адрес и другие интересующие его вопросы.
И утром следующего дня мы увидели Его, лимузин именно тот который и заказывали. Машина была в отличном состоянии, никаких сколов на кузове, никакой грязи внутри, все новое, чистое, модное, подсветка роскошная). В целом остались очень довольны этой компанией, зря переживали. Плохих отзывов полно на все компании, видимо конкуренция.
Но у нас все прошло отлично! Удачи всем в выборе компании и в жизни!
Жена, когда заказывала лимузин, ездила на стоянку и выбрала конкретный лимузин (белый Крайслер) в хорошем состоянии, в договоре был указан гос. номер и произведена 100% оплата. Накануне свадьбы никакой водитель нам не позвонил, как было обещано. А в день свадьбы к указанному времени был подан лимузин Крайслер только другого цвета, не белого, а черного, это еще мелочь, самое большое разочарование в том, что салон был в очень плохом состоянии: все сильно потертое, пятна на обивке, на потолке следы от обуви, вывалившиеся решетки воздухообдувов, ну и самое главное неработающий кондиционер, внутри была просто адская жара. После разговора с водителем (телефон компании не отвечал), выяснилось, что белый Крайслер принадлежит другой фирме и на стоянку именно той фирмы менеджер отправила мою жену выбирать лимузин! Ужас!
После возвращения из свадебного путешествия мы обратились в офис компании и написали претензию на возвращение разницы в стоимости и неустойку, уже прошло несколько недель, в течение которых они обещали рассмотреть претензию, но по-прежнему ответа нет.
Кстати, когда писали претензию, наблюдали картину, как одному из клиентов предлагалось выбрать лимузин исключительно по фото, без поездки на стоянку. Развод чистой воды!
04/06/14 Мы отмечали свадьбу.Нами был заказан лимузин «Хамер»на 24 посадочных мест 2013 г ТРЁХОСТНЫЙ.В подарок нам было предложено свадебное украшение в виде цветов на капоте.Всё выбрали,заключили договор,заплатили100% оплату.
В день свадьбы нам подали вместо ТРЁХОСТНОГО «ХАМЕРА»2013Г. ДВУХОСТНЫЙ хамер 2004 г.где не соотвествовали:количество мест,украшение на капоте можем смело сравнить с украшениями на» КЛАДБИЩЕ»
Со слов водителя мы узнали,что лимузин не с этой организации.
Нас никто не поставил перед фактом,о замене машины.
После нашего торжества,на следующий день,мы связались с этой компанией,ответ был вызывающий,потрясший нас всех,мы услышали,что такой машины у них нет и не было никогда при этом бросив трубку телефона.
ПРОСИМ ВСЕХ,КТО СТОЛКНУЛСЯ С ОБМАНОМ ЭТОЙ КОМПАНИИ ОТОЗВАТЬСЯ.
КТО НЕ ХОЧЕТ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ТОРЖЕСТВО,НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ — «ДВОРЦОВЫЕ ЛИМУЗИНЫ» ПО АДРЕСУ ПР. СТАЧЕК ДОМ 37.
Заказывали Инфинити белый на день рождение дочери!) Хотелось сделать ей такой сюрприз! Что я могу вам сказать, впечатления были положительные! Лимузин был шикарен!) помимо лимузина я заказала еще шарики, лимузин приехал во время и мы отлично провели время! Почему я решила поделиться с вами отзывом, дело в том что я не первый раз заказывала лимузин в этой компании! Месяц назад мы с сестрой заказывали лимузин ей на свадьбу! В лимузинах не разочарованы, да и в компании тоже!)
Заказывали лимузин Инфинити QX56 на свадьбу. Никому не посоветую подобного кошмара! Сиденье для молодоженов было покрыто толстым слоем пыли, пороги грязные. Платье было испачкано сразу. Водитель был похож на торговца с рынка. Договорились, что мы оплачиваем 3000 р. За употребление пирожков в салоне и открывание шампанского (предусмотрено договором). Зачем-то забрал наш экземпляр договора помимо залога. Кондиционер не работал, магнитола еле-еле хрипела. Клянчил у гостей сигареты, а во время нашей прогулки посадил на переднее сиденье какую-то левую тётку. Хорошо, что в ресторан мы смогли уехать без неё. По приезду в ресторан он радостно сообщил, что залог (5000 р.) он нам не может вернуть, т. к. Мы приехали в ресторан в 16: 10 (а машина была заказана до 16 ч.), кто-то украл 1 бокал (поверьте, нашим гостям не нужен даром их ужасный бокал!) + 3000 р. За еду. Сразу после свадьбы мы уехали в отпуск, после приезда я обратилась в офис на Стачек с вопросом о правомерности действий водителя. Мне сообщили, что претензии принимаются только в день заказа, что указано в договоре. К сожалению, я наизусть не учу условия договоров, а водитель наш экземпляр отказался отдавать. В день свадьбы никто не хотел конфликтов, поэтому (увы, ошибочно) решили отложить вопрос до возвращения. С юридической точки зрения к Дворцовым Лимузинам не предъявить претензий. Тем не менее, осталось ужаснейшее впечатление от подобного сервиса и отношения сотрудников офиса. Принести извинения, кстати, в офисе не сочли необходимым. Почитала отзывы других людей и убедилась в том, что положительные написаны сотрудниками компании, а отрицательные описывают аналогичные проблемы! Будьте бдительны!
Хочу поблагодарить коллектив компании! Ребята, спасибо Вам огромное!
Так что вывод один — сначала 100 раз подумайте перед тем как воспользоваться услугами этой фирмы!
Кто думает о заключении договора с этой фирмой, настоятельно прошу этого не делать!
Система такая, вы выбираете лимузин, они заманивают ценой, подписываете договор и ждете даты торжества.
Накануне, даже если за день вы позвоните и спросите, все ли в порядке, они ответят, что да, не переживайте.
В день подачи лимузина приходит смс оповещение о том, что машина по техническим причинам не выехала, вместо нее, придет ржавое ведро, такой же марки, а может и не такой, да и еще и будет принадлежать другой фирме.
Таким образом, у них своя тактика эксплуатирования транспорта. Есть 2 машины одинаковой марки, выбираете лучше, приезжает хуже.
Кстати, в этот момент вы не дозвонитесь до них. А водитель лимузина еще за долго до этого знает, на какой машине он поедет, но вам будет вешать лапшу на уши про то что он вообще не в курсе.
Не связывайтесь с этой фирмой! Надеюсь, хотя бы кому-нибудь помогу!
Водители пунктуальные, предупредительные, вежливые. Большое спасибо водителю и менеджеру,очень приятные люди, благодаря которым праздник получился замечательный. Будем пользоваться услугами ТОЛЬКО этой компании и рекомендовать всем знакомым.
В общем мы довольны! Советуем.