Ростелеком

Телефон:
8 (800) 100-08-00
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Дачный просп., 17, корп. 2, Кировский район
показать панораму
Метро:
Проспект Ветеранов (2 мин), Ленинский проспект (18 мин)
Сайт:
Часы:
ежедневно 09:00-21:00
Оценка:
3 из 5 на основе 2 отзывов

Описание:

Предприятие «Ростелеком» ведёт деятельность, связанную с категорией интернет-провайдеры, находится на Дачном дом 17 в районе Кировский, в пешей доступности от метро Проспект Ветеранов. За 7 лет посетители добавили 1 положительный и 1 отрицательный отзыв. Проверить информацию и время работы можно по номеру 8 (800) 100-08-00 или на сайте rt.ru

Отзывы о компании «Ростелеком»

  • j 22 декабря 2020
    Магазина "Карусель" в этом здании уже давно нет. М. Б. И офиса Телеком там уже нет? Пытаюсь узнать это по телефону 8 (800) 1000800, но уже 25 минут слушаю музыку, а не оператора. Даже не удосужились сообщить сколько времени мне придётся ждать ответа. Вот про срок оплаты они долго и нудно сообщали. Полное безобразие, а не телеком. Вам не стыдно? !? !? Дождалась ответа оператора, но. После этого мне сказали, что на моей АТС это невозможно технически. До этого у меня с 2000 по 2016 год стоял АОН. Как вообще это возможно? !? !?
  • это полезно? да нет

  • Андрей 23 февраля 2018
    Вначале по я подключился к интернету Ростелеком по минимальному тарифу за 300 с небольшим руб/мес со скоростью 60 Мбит/сек. Однако за все время пользования скорость была настолько минимальная, что невозможно было даже открыть электронную почту, установленный роутер постоянно давал сбои. Фактическая скорость составляла не более одной десятой от заявленной по данному тарифу. Я неоднократно жаловался по этому поводу (звонил по телефону) В итоге мне поменяли маршрутизатор, выход в интернет стал более стабильным, скорость стала выше, но по прежнему не соответствовала заявленной и была более чем в два раза ниже. Смотреть с такой скоростью в интернете видео было крайне неудобно. В очередной раз, когда я пожаловался на некачественные услуги, мне предложили пакет услуг с интерактивным телевидением. Я согласился. Однако после того как все было установлено выяснилось, что предоставленное оборудование занимает много розеток и своим видом портит эстетический вид квартиры. Кроме того, смотреть такое количество ТВ каналов у меня просто нет ни времени ни желания, как и платить за всю эту ерунду. В рамках отведенных законом сроков я несколько раз звонил операторам Ростелекома и просил убрать телевидение и забрать оборудование. Однако вместо вразумительных ответов и надлежащего информирования мне все время пытались либо уговорить ничего не менять, либо подключить другой, более дорогой, пакет услуг. После того когда я выяснил что подходящих для меня предложении в Ростелекоме нет, я решил расторгнуть договор, для чего обратился в ваш филиал Дачный пр., 17 к. 2, куда и привез все оборудование. Маршрутизатор и ТВ приставку я сдал, однако у меня отказались принимать PLC адаптер. В настоящее время я пользуюсь услугами другого провайдера без использования телевидения и навязанный мне PLC адаптер совершенно не нужен. Ростелеком выстраивает со своими клиентами не честные отношения, умалчивает важную для клиента информацию, навязывает свои дополнительные и не всегда качественные услуги, обманывает, заявляя завышенные параметры услуг, а на деле не выполняет их. Мне не было предоставлено полной информации об особенностях оборудования, скорость интернета ни разу (.) не соответствовала заявленной.
  • это полезно? да нет

Расположение Ростелеком на карте