Описание:
Предприятие «Бутик бытовой техники» ведёт деятельность, связанную с категорией комиссионные магазины, находится на Краснопутиловской дом 45 в районе Кировский, в пешей доступности от метро Автово. За 10 лет посетители добавили 1 положительный и 2 отрицательных отзыва. Проверить информацию и время работы можно по номеру +7 (812) 941-78-13 или на сайте boo.spb.ru
Отзывы о компании «Бутик бытовой техники»
Купил здесь холодильник. Оказалось, что он не работает нормально – на задней стенке быстро намерзает лёд, и он вырубается – приходится постоянно размораживать и чистить. Нормально пользоваться невозможно. Несколько раз звонил по этой проблеме мастеру и в сам магазин в течение гарантийного срока, общался с продавцом Евгением или Сергеем Ивановичем, с мастером Александром, каждый раз мне обещали, что кто-нибудь приедет, как только будет возможность (ехать нужно в Петергоф) и всё исправит. Потом никто не приезжал, не звонил, до самого мастера не дозвониться, звонил в магазин – всё время какие-то отговорки: то не смогли, то мастер болеет, то вместо него теперь другой мастер (который тоже обещал приехать и не приезжал). Опять обещали, опять никто не приезжал. Я звонил снова и всё опять по той же схеме, пока не кончился гарантийный срок. После чего продавец Евгений сказал мне, что первый раз меня слышит и ремонт только за деньги.
Мне 74 года, я пенсионерка, нет возможности купить новый холодильник. Заказала в комиссионном магазине Б/утик бытовой техники на Краснопутиловской улице, д. 45 холодильник Бирюса б/у за 3000 руб, вместо оплаты за доставку сдала в утилизацию мой старый холодильник.
Привезли в 12 часов ночи, холодильник плотно замотан в пленку, дали гарантийный талон с товарным чеком, без кассового, и сразу уехали, сказали 2 часа не включать.
Развернула посмотреть — и что я вижу? Марка непонятно какая, здоровенный, явно не Бирюса, качается, падает на 1 угол, вместо ручки приколочена ободранная деревянная дощечка, но главная фишка — он не открывается! Присмотрелась — а дверца по всей длине наглухо приклеена с одной стороны к холодильнику, потому и не открывается, только на пару сантиметров. Отрывать дверцу я не стала, сразу кинулась звонить доставщикам. Вернитесь, заберите негодный! Отговорились ночным временем, обещали назавтра поменять. Естественно, включать его я не стала.
Весь следующий день я пыталась решить вопрос о замене или возврате денег. Трубку (тел. 9417813) брали разные люди, кто-то только из отпуска и ничего не знает, начальника никогда нет, вроде бы сперва обещали. Что кто-то приедет и решит вопрос, но никто, разумеется. Не приехал. Да и не для того они это впихнули. Чтобы менять. Под конец мне уже просто сказали. Что в базе данных моего заказа нет, и вообще, нет времени со мной разбираться, работать надо, на звонки клиентов отвечать. А ведь у меня гарантия на три месяца и товарный чек!
Очень жаль потерянных денег 3000 руб, а пенсия 6500. И главное — вот-вот лето во дворе, а я опять без холодильника, зимой-то еще ладно, а вот сейчас как быть? Теперь уж не скоро соберу.
Бог Вам судья, кидалы и мошенники! А мои деньги пусть вам на лекарства пойдут.
Отправляю отзыв...