Полюс Компьютеры

Телефон:
+7 (812) 703-10-90
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Большой просп. Петроградской стороны, 92В, Петроградский район
показать панораму
Метро:
Петроградская (2 мин), Чкаловская (14 мин), Горьковская (15 мин)
Сайт:
Часы:
понедельник-пятница 10:00-20:00
суббота 11:00-18:00
Оценка:
1 из 5 на основе 2 отзывов

Описание:

Предприятие «Полюс Компьютеры» ведёт деятельность, связанную с категорией магазины электроники в районе Петроградский, в пешей доступности от метро Петроградская. За 7 лет отзывы, которые добавили пользователи отрицательные. Проверить информацию и время работы можно по номеру +7 (812) 703-10-90 или на сайте polus.ru

Отзывы о компании «Полюс Компьютеры»

  • Михаил 24 октября 2018
    НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУТ НИЧЕГО! ПОЧИТАЙТЕ ПРЕЖДЕ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ, ЕСЛИ ЧТО У ВАС СЛУЧИТСЯ, ТО ГАРАНТИИ СЧИТАЙТЕ, ЧТО У ВАС НЕТУ И НЕ СОБЛЮДАЮТ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ! БУДУ ОБНОВЛЯТЬ ЭТОТ ОТЗЫВ КАЖДЫЕ ПАРУ ДНЕЙ НА ВСЕХ ПЛОЩАДКАХ. В конце контакты для представителей магзина.
    Купил тут монитор AOC жидкокристаллический LCD 24'' [16: 9] 1920х1080, заказ 550499, за 27 000 рублей (которые до сих пор незаконно удерживаются).
    Заказал курьером через сайт (это важно!). Он привёз его (24.09.2018), на вид всё было нормально, я заплатил и забрал монитор. При включении я обнаружил, что там есть белый субпиксель, я выключил монитор, положил в коробку и на следующий день (25.09.2018) отвёз его в магазин, чтобы сдать в первозданном виде, у меня его забрали якобы чтобы отвезти в сервисный центр и я взял расписку, что сдал монитор в идеальном рабочем состоянии и что он сохранил товарный вид (дальше с этим тоже будет интересно). Дома я прочитал, что это вообще не является дефектом для монитора второго класса, там допускается 2 таких пикселя. Поэтому на следующий день (26.09.2018) я поехал и написал "Заявление о возврате денежных средств" на полностью законных основаниях по "Статье 26.1. Дистанционный способ продажи товара: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. ", я отказался на третий день из семи в письменном виде (см. Картинки).
    После этого началась целая эпопея, магазин упорно включает дурачка и мало того, что пытается обмануть на каждом шагу: сначала меня пытались убедить, что это не дистанционная продажа, потом говорили, что монитор в сервисном центре, как выяснялось в конце недели "он всю неделю стоял здесь" и никуда его не возили, потом меня пытались убедить, что раз я вскрыл упаковку я не могу его сдать, хотя ничего подобного в законе нету "если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. ". Так ещё и делают вид, что я прошу вернуть деньги на основании дефекта монитора, хотя я хочу вернуть его в законные сроки определённые в Статье 26.1. Я им это объяснил, они "передали юристу", я ждал почти ещё 10 дней его ответа, в итоге мне прислали ответ мол "монитор в порядке мы не вернём деньги по гарантии", хотя об этом речи и не идёт, я требовал возврат денег не по гарантии, а на основании Статьи 26.1.
    Магазин настойчиво включает дурочка, незаконно удерживая мои деньги. Я так понимаю ответ вашего юриста окончательный, раз так, то я разумеется подам в суд, так же обращусь общество защиты прав потребителей, в Роспотребнадзор, и в прокуратуру. У меня есть фотографии и расписка магазина, что сдал в целости и сохранности монитор, есть заявление написанное в установленные сроки, которое они просто игнорируют и все другие другие документы.
    Если этот отзыв прочитают представители компании, то прошу урегулировать этот вопрос в досудебном порядке и не превращать это в цирк, я так или иначе свои деньги верну, через суд или вы отдадите их сами соблюдая законодательство. Я покупал у вас уже ранее ssd диск за 15к (заказ 548961), собирался купить ещё роутер за 7к (который уже приобретён в другом магазине) и телевизор более 100к, но благодаря вашей "отличной" работе с клиентами, которые были вам преданны, я даже теперь не знаю, надеюсь это того стоило.
    Номер для связи 89110836440.
  • это полезно? да нет

  • Елена 07 апреля 2018
    Ужасные впечатления от магазина Полюс компьютеры плюс на Большом проспекте. Дали гарантийный талон с реквизитами магазина, т. е в случае проблем и сервисного обслуживания то только к ним а не в авторизированный сервис. А чек дали с реквизитами другой организации и в нем пробили сумму разделив её на 3 позиции. сам гарантийный талон не заполнен, ни серийного номера ни печати магазина. Сказали, сами заполните. Через пару дней возникла необходимость в возврате, и тут серая схема магазина начинает работать. Обозначаю проблему техники, магазин отсылает к его же специалистам, которые не враги сами себе, и естественно проблему не видят. Закон о защите прав потребителей отрицают. В авторизированный сц не могу обратится нет печати. ну что ж. будем подключать другие организации, способные вразумить магазин, ну соответственно возместить мои потери.не советую что-либо там покупать. Одну звезду поставила, только за отличную работу курьера.
  • это полезно? да(1) нет(1)

Расположение Полюс Компьютеры на карте


1. Компания СЛК-Сервис
Большой Петроградской стороны 29АБ

2. М.Видео
Академика Павлова 5В

3. Магазин Сусанин
Льва Толстого 7

4. Компьютер-центр Кей
Каменноостровский 9

5. Xiaomi
Каменноостровский 39А

Магазины электроники Санкт-Петербурга