Магазин Zefear

Телефон:
+7 (963) 346-14-38
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Банковский пер., 6, Центральный район
показать панораму
Метро:
Сенная площадь (6 мин), Спасская (7 мин), Невский проспект (7 мин)
Сайт:
Часы:
ежедневно 12:00-21:00
Оценка:
1 из 5 на основе 1 отзыва

Описание:

Предприятие «Магазин Zefear» ведёт деятельность, связанную с категорией продажа одежды в районе Центральный, в пешей доступности от метро Сенная площадь. За 6 лет посетители добавили 1 отрицательный отзыв. Проверить информацию и время работы можно по номеру +7 (963) 346-14-38 или на сайте zefear.ru

Отзыв о компании «Магазин Zefear»

  • Николай 11 сентября 2018
    Ставлю Zefear store на проспекте Мира оценку 1 из 5 исключительно за вещи, которые не всегда можно найти в других магазинах. За что же такая оценка? За хамское отношение, махинации с законом и введение покупателя в заблуждение. Вот подробная история. 7 декабря 2016 года приобрёл в этом магазине ботинки Eastland. Заказывал через сайт две пары — из них мне подошла лишь одна. Её и купил. На следующий день попробовал походить в ботинках дома и понял, что они мне узки в носке. Я обратился в магазин через сайт, спросив, когда лучше подъехать, чтобы поменять на другую модель или вернуть. На моё удивление, сотрудник с таинственным именем Консультант заявил мне, что я не могу вернуть приобретённый товар, так как купил его со скидкой. На что я возразил, что на сайте магазина чётко говорится, что согласно закону покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней. В ответ Консультант посоветовал мне обращаться непосредственно в магазин. Что я и сделал. Снова приехав в магазин 14 декабря, я объяснил продавцу Евгению, что ботинки мне не подошли и я хочу примерить другую модель. Я примерил ботики Fracap и Eastland той же модели, что и покупал, но чуть побольше. Но они не подошли по размеру. После этого я решил оформить возврат и сообщил об этом Евгению. Вот тут и началось самое интересное. Продавец сказал мне, что я не могу вернуть данную модель ботинок, так как на них была скидка. К внешнему виду или комплектации у него не было вопросов. Я повторил ему то же, что и Консультанту с сайта. Тут в разговор вступил некий не представившийся мужчина. Насколько я понял, это был владелец магазина. Он заявил, что дескать я ставил подпись в товарном чеке, в котором стоит печать, гласящая, что «товар не подлежит обмену и возврату», а значит этот чек важнее закона. Я заметил, что не видел такой печати при покупке, и до совершения оплаты меня никто не предупреждал о данном нюансе — ни продавцы в магазине, ни собственно сайт магазина. Причём на сайте вообще ни слова не говорится об этом (по состоянию на 14 декабря) Более того, на странице товара отдельно сказано, что покупатель имеет право вернуть товар согласно закону. В ответ на это владелец магазина заявил, что предупреждение есть в его (.) блоге и на стенде информации в магазине, который висит у входа на высоте человеческого роста и вдобавок к нему не подойти из-за витрины — из-за своего зрения я ничего не смог разобрать. Также заявил, что «он юрист» и что я могу обращаться в суд. Я сказал, что в суд обращаться не обязательно, но в Роспотребнадзор наверное стоит. Кроме того, я заметил, что ни в одном магазине не встречал подобного отношения. После этого он возмущённо ответил, что я смею возвращать товар, купленный по скидке и поинтересовался, часто ли я возвращаю вещи. Напоследок он обратился к продавцу, сказав, чтобы на сайте всё-таки вывесили предупреждение о невозможности возврата, чтобы «отсекать подобных» (очевидно, тут имелся в виду я) После этого я потребовал книгу отзывов и вкратце изложил свою претензию. При этом продавец Евгений обратил моё внимание на то, что я ставил подпись в товарном чеке. Я такого не мог вспомнить и посмотрел, что именно там за подпись. И - сюрприз - подпись в чеке даже отдалённо не походила на мою. На замечание об этом продавец ответил, что я мог такое сделать дома и принести им. Я не стал делиться своим предположением, что подпись за меня поставил кто-то из продавцов. Заполнил претензию и ушёл. Пусть с этим магазином разбираются соответствующие инстанции. Обновление:. Во-первых, вы НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ покупателя об особых "условиях" продажи, перечёркивающих закон - ни на сайте, ни в магазине. Во-вторых, вы мне выдали чек с этой отметкой и поставленной за меня подписью ПОСЛЕ ТОГО, как я оплатил покупку. Будьте мужчиной и признайте, что вы просто спихиваете залежалый товар таким сомнительным способом. P.S. Насчёт " низкой цены". Учитывая, что эта модель у вас как минимум с 2013 года, то я подозреваю, что заплатил все 100% от начальной цены. Или цена стала низкой после того, как вы увеличили начальную до 10500 (а сейчас вообще до 13000) ?.
  • это полезно? да нет

Расположение Магазин Zefear на карте


1. Локали
Гороховая 49Б

2. Fred Perry Authentic Shop
Садовая 7-9-11

3. Бутик Paul Smith
Невский 11/2

4. Griol
1-я Красноармейская 14

5. Франснюанс
Садовая 7-9-11

Продажа одежды Санкт-Петербурга