Описание:
Предприятие «Уют» ведёт деятельность, связанную с категорией рулонные шторы и жалюзи в районе Центральный, в пешей доступности от метро Сенная площадь. За 8 лет отзывы, которые добавили пользователи отрицательные. Проверить информацию и время работы можно по номеру +7 (812) 324-80-01 или на сайте ujut.com
Отзывы о компании «Уют»
(812) 324-24-70. Впервые обратилась по вакансии продавца-консультанта в данную компанию, пожалев, что еще 3 месяца назад проигнорировала подобную вакансию, правда, ранее зарплату указывали выше тысяч на 5, что вызвало резонный вопрос – почему? Почему за такой короткий срок на том же месте возникает вакансия и почему з. П. Стала ниже при том, что текучку на этом месте они исключают, но это же не проверишь … Они отбрехались. Так получилось, что мое трудоустройство в другую компанию совпало с повторным появлением данной вакансии, после чего я незамедлительно ретировалась в Уют, в результате осталась и вовсе без работы! Изначально все уста во главе с начальником данной конторы, начиная от отдела кадров, промежуточного и обучающего персонала твердили, что если берут на обучение, то однозначно это можно считать трудоустройством, которое также будет оплачено. Я поверила, однако, ничего подобного не случилось. Отъездив на обучение с другого конца города 1,5 недели, потратив последние копейки на дорогу в надежде устроиться, как казалось тогда, в надежную компанию - больше верилось, п. Ч. Это производство. Но стало ясно, что не в производстве дело, а в откровенной брехне тех «шишек», что сидят у руля, остальная свита – это вообще перекладывание ответственности с одного на другого. Да и обучение – только одно название с разговорами про бытовуху и отсутствие самого обучающего большую часть времени, если учитывать, что на обучение всего пару часов в день отведено. В результате самостоятельно сидела до ночи на сайте, чтобы собрать информацию и свести ее в системную таблицу для понимания, как консультировать клиентов. Еще на стадии собеседования вызвал сомнение в порядочности этой конторы тот факт, что человек, на чье место меня планируют поставить, еще не уволен и самое главное, не знает о своем увольнении. Спросила – ответили, тогда поверила, теперь знаю, отбрехались. Причина моего отзыва в том, чтобы предостеречь соискателей от красивой снаружи, но настолько же гнилой внутри конторы (не достойна слова фирмы), от обмана и подлости за Вашей спиной. Очень больно потратиться на тех, кто в самый крайний момент отбирает у тебя не только последнее, но и надежду обрести постоянный доход, кидает на работу, не страдая полной амнезией, но страдая полным отсутствием совести и чести. А учитывая, что я отказалась от других компаний в их пользу, желая нести благо их предприятию, и они об этом знали, подлее конторы не видела. Поэтому берегите себя и не позволяйте обманывать в этом сомнительном «уюте»!
Публикую свое обращение.
Уважаемый руководитель ООО «Уют»
Пишу Вам свою «глубочайшую благодарность» за работу сотрудников Вашей фирмы.
Хочу предупредить Вас лично что при малейшей возможности я буду высказывать о Вашей фирме самые что ни есть худшие отзывы, , и даже торжественно обещаю, что ни один из моих знакомых не воспользуется Вашими услугами.
Теперь в подробности опишу ситуацию, почему у меня сложилось негативное отношение к Вашей организации.
Я, Кудрявцева Татьяна Юрьевна, в начале августа позвонила в ваш салон на Восстания с целью узнать и в дальнейшем заказать рулонные шторы. При этом я оъяснила какого цвета у меня рамы и какого цвета хотела бы я.
Меня достаточно грамотно (как мне тогда показалось) проконсультировали, сказав мне что цвет который я выбрала в наличие есть и мне его покажут замерщики. Я заказала замерщика на 10 число. При этом девушка мне убедительно сказала, что такие как мне нужно рулонные шторы делаете и что все образцы будут у замерщиков.
Каково же было мое удивление, когда прибыл ваш замерщик, за свою трудоемкую работу потребовал оплаты в размере 550 рублей. НО… никаких образцов при себе не имел, на что ответил, что расцветку нужно выбирать в салоне.
Может, конечно, это и так. Но повторюсь- мне девушка отчетливо сказала, что все образцы будут у замерщиков. Дело в том, что у меня окна не стандартного белого цвета, а темный дуб, поэтому меня и устраивал тот момент, что при замерах можно было бы сразу приложить образец чтоб убедиться что ваши направляющие попадут в тон.
Это еще не самое плохое. Когда я на следующий день пришла в салон, между прочим приведя к вам свою подругу – очередного вашего клиента (т. К. Еще была уверена в серьезности вашей фирмы), мне конечно предложили взять образцы домой и самой подобрать тон. Я убедившись, что ваш образец направляющей подходит по тону к моему окну, 11 августа пришли заказывать шторы. И каково же было мое удивление, когда старшая салона вдруг выдала мне, что такого цвета нет и … предложила мне сделать из белого!
Я стесняюсь спросить- у вас нормальные девушки работают? Если три дня подряд я говорю, что мне нужны рулонные шторы с каркасом – темный дуб, то о каких белых может быть речь?
И это я еще даже не обсуждала саму расцветку штор….
Сами понимаете, я как нормальный, человек не могу общаться с не совсем адекватным так называемым специалистом. Я сказала, что отказываюсь от дальнейшего сотрудничества и потребовала свои деньги назад, уплоченные за замер.
Старшая позвонила своему руководству и сказала, что люди выполнили свою работу и деньги нам возвращены не будут.
У меня к вам вопрос- выгодно так работать? По вашему опыту подумываю открыть такую же фирму «рога и копыта» и, извините за слог, «кидать клиентов, зарабатывая деньги на ну оочень сложной работе, ходя по адресам и замеряя не существующие в будущем изделия.
Прошу дать исчерпывающий ответ и вернуть деньги.
С уважением.
Шторы я заказала в другой фирме, сделали в течении недели и нужного цвета.
Отправляю отзыв...