Уют

Телефон:
+7 (812) 324-80-01
Адрес:
г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 73, Центральный район
показать панораму
Метро:
Сенная площадь (6 мин), Спасская (6 мин), Звенигородская (8 мин)
Сайт:
Часы:
понедельник-суббота 11:00-20:00
воскресенье 10:00-18:00
Оценка:
1 из 5 на основе 4 отзывов

Описание:

Предприятие «Уют» ведёт деятельность, связанную с категорией рулонные шторы и жалюзи в районе Центральный, в пешей доступности от метро Сенная площадь. За 8 лет отзывы, которые добавили пользователи отрицательные. Проверить информацию и время работы можно по номеру +7 (812) 324-80-01 или на сайте ujut.com

Отзывы о компании «Уют»

  • Любовь 27 февраля 2018
    Компания "УЮТ" специализируется в области декора. Адрес – СПб, ул. Маршала Новикова, д. 38,
    (812) 324-24-70. Впервые обратилась по вакансии продавца-консультанта в данную компанию, пожалев, что еще 3 месяца назад проигнорировала подобную вакансию, правда, ранее зарплату указывали выше тысяч на 5, что вызвало резонный вопрос – почему? Почему за такой короткий срок на том же месте возникает вакансия и почему з. П. Стала ниже при том, что текучку на этом месте они исключают, но это же не проверишь … Они отбрехались. Так получилось, что мое трудоустройство в другую компанию совпало с повторным появлением данной вакансии, после чего я незамедлительно ретировалась в Уют, в результате осталась и вовсе без работы! Изначально все уста во главе с начальником данной конторы, начиная от отдела кадров, промежуточного и обучающего персонала твердили, что если берут на обучение, то однозначно это можно считать трудоустройством, которое также будет оплачено. Я поверила, однако, ничего подобного не случилось. Отъездив на обучение с другого конца города 1,5 недели, потратив последние копейки на дорогу в надежде устроиться, как казалось тогда, в надежную компанию - больше верилось, п. Ч. Это производство. Но стало ясно, что не в производстве дело, а в откровенной брехне тех «шишек», что сидят у руля, остальная свита – это вообще перекладывание ответственности с одного на другого. Да и обучение – только одно название с разговорами про бытовуху и отсутствие самого обучающего большую часть времени, если учитывать, что на обучение всего пару часов в день отведено. В результате самостоятельно сидела до ночи на сайте, чтобы собрать информацию и свести ее в системную таблицу для понимания, как консультировать клиентов. Еще на стадии собеседования вызвал сомнение в порядочности этой конторы тот факт, что человек, на чье место меня планируют поставить, еще не уволен и самое главное, не знает о своем увольнении. Спросила – ответили, тогда поверила, теперь знаю, отбрехались. Причина моего отзыва в том, чтобы предостеречь соискателей от красивой снаружи, но настолько же гнилой внутри конторы (не достойна слова фирмы), от обмана и подлости за Вашей спиной. Очень больно потратиться на тех, кто в самый крайний момент отбирает у тебя не только последнее, но и надежду обрести постоянный доход, кидает на работу, не страдая полной амнезией, но страдая полным отсутствием совести и чести. А учитывая, что я отказалась от других компаний в их пользу, желая нести благо их предприятию, и они об этом знали, подлее конторы не видела. Поэтому берегите себя и не позволяйте обманывать в этом сомнительном «уюте»!
  • это полезно? да нет

  • Анастасия 24 ноября 2016
    Заказывали рулонную штору в ТЦ "Мебель Холл"в фирме ООО "Уют" приехали забирать в срок который был оговорен, а про наш заказ просто забыли и оформили, как новый заказ. Полностью согласна с предыдущим отзывом. Больше в эту фирму обращаться не буду.
  • это полезно? да(3) нет
  • Ольга 27 октября 2016
    Подписываюсь под каждым словом. То, что замерщика ты обязан оплачивать, это еще полбеды. Но когда, в соответствии, с этими его "замерами" твое окно не подходит по размеру в те шторы, что они делают, ты же и оказываешься крайним! Опять едешь в их долбаный салон (время по их мнению это вообще не ресурс), ДОПЛАЧИВАЕШЬ, потому что они же неправильно посчитали жалюзи по ими же сделанным замерам, потом еще раз вынужден тратить время на установку. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ! ФАМИЛИЯ ДИРЕКТОРА ЭТОГО БЕДЛАМА - ЛЯМИН. КТО ЕГО ЗНАЕТ, ПЕРЕДАЙТЕ: ЕГО ФАМИЛИЮ БУДУ ПЕРЕДАВАТЬ ВСЕМ ЗНАКОМЫМ И НЕ ОЧЕНЬ. ПИТЕР -ГОРОД МАЛЕНЬКИЙ, И БЕЗДАРНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ БУДЕМ "ПАЛИТЬ" ПО-ЧЕРНОМУ.
  • это полезно? да(4) нет
  • Татьяна 07 сентября 2016
    Ужасная фирма. На мое обращение руководству, ответа я не дождалась.
    Публикую свое обращение.
    Уважаемый руководитель ООО «Уют»
    Пишу Вам свою «глубочайшую благодарность» за работу сотрудников Вашей фирмы.
    Хочу предупредить Вас лично что при малейшей возможности я буду высказывать о Вашей фирме самые что ни есть худшие отзывы, , и даже торжественно обещаю, что ни один из моих знакомых не воспользуется Вашими услугами.
    Теперь в подробности опишу ситуацию, почему у меня сложилось негативное отношение к Вашей организации.
    Я, Кудрявцева Татьяна Юрьевна, в начале августа позвонила в ваш салон на Восстания с целью узнать и в дальнейшем заказать рулонные шторы. При этом я оъяснила какого цвета у меня рамы и какого цвета хотела бы я.
    Меня достаточно грамотно (как мне тогда показалось) проконсультировали, сказав мне что цвет который я выбрала в наличие есть и мне его покажут замерщики. Я заказала замерщика на 10 число. При этом девушка мне убедительно сказала, что такие как мне нужно рулонные шторы делаете и что все образцы будут у замерщиков.
    Каково же было мое удивление, когда прибыл ваш замерщик, за свою трудоемкую работу потребовал оплаты в размере 550 рублей. НО… никаких образцов при себе не имел, на что ответил, что расцветку нужно выбирать в салоне.
    Может, конечно, это и так. Но повторюсь- мне девушка отчетливо сказала, что все образцы будут у замерщиков. Дело в том, что у меня окна не стандартного белого цвета, а темный дуб, поэтому меня и устраивал тот момент, что при замерах можно было бы сразу приложить образец чтоб убедиться что ваши направляющие попадут в тон.
    Это еще не самое плохое. Когда я на следующий день пришла в салон, между прочим приведя к вам свою подругу – очередного вашего клиента (т. К. Еще была уверена в серьезности вашей фирмы), мне конечно предложили взять образцы домой и самой подобрать тон. Я убедившись, что ваш образец направляющей подходит по тону к моему окну, 11 августа пришли заказывать шторы. И каково же было мое удивление, когда старшая салона вдруг выдала мне, что такого цвета нет и … предложила мне сделать из белого!
    Я стесняюсь спросить- у вас нормальные девушки работают? Если три дня подряд я говорю, что мне нужны рулонные шторы с каркасом – темный дуб, то о каких белых может быть речь?
    И это я еще даже не обсуждала саму расцветку штор….
    Сами понимаете, я как нормальный, человек не могу общаться с не совсем адекватным так называемым специалистом. Я сказала, что отказываюсь от дальнейшего сотрудничества и потребовала свои деньги назад, уплоченные за замер.
    Старшая позвонила своему руководству и сказала, что люди выполнили свою работу и деньги нам возвращены не будут.
    У меня к вам вопрос- выгодно так работать? По вашему опыту подумываю открыть такую же фирму «рога и копыта» и, извините за слог, «кидать клиентов, зарабатывая деньги на ну оочень сложной работе, ходя по адресам и замеряя не существующие в будущем изделия.
    Прошу дать исчерпывающий ответ и вернуть деньги.
    С уважением.

    Шторы я заказала в другой фирме, сделали в течении недели и нужного цвета.
  • это полезно? да(10) нет

Расположение Уют на карте


1. Норма / Norma
Московский 59

2. Уют
Сапёрный 17

3. Галеон Окна
7-я Красноармейская 3

4. Milden - пластиковые окна в СПб
Апраксин 1

5. Москитка Элион
реки Волковки 19В

Рулонные шторы и жалюзи Санкт-Петербурга