Таксовичкоф

Телефон:
+7 (812) 333-00-04
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. 10-я Красноармейская, 22, БЦ Kellerman center, Адмиралтейский район
показать панораму
Метро:
Балтийская (8 мин), Технологический институт (17 мин), Фрунзенская (18 мин)
Часы:
понедельник-пятница 09:00-18:00
Оценка:
1 из 5 на основе 3 отзывов

Описание:

Предприятие «Таксовичкоф» ведёт деятельность, связанную с категорией таксопарки, находится на 10-ой Красноармейской дом 22 в районе Адмиралтейский, в пешей доступности от метро Балтийская. За 7 лет отзывы, которые добавили пользователи отрицательные. Проверить информацию и время работы можно по номеру +7 (812) 333-00-04 или на сайте taxovichkof.ru

Отзывы о компании «Таксовичкоф»

  • Максим 17 ноября 2017
    Мной была заказана Газель в Грузовичкоф для переезда офиса на 29.06.16 на 12 часов. Накануне вечером, 28.06 я оформил заказ, позвонив в колл-центр, заказ принял оператор Роман. Заказ согласован и подтвержден. Для переезда своими силами дополнительно я нанял двух грузчиков (в другой организации) В 12 часов машина не была подана, более того, мне никто не звонил, я был на связи. В 12:20 я самостоятельно звоню в колл-центр, пытаясь выяснить в чем дело. Оператор мне отвечает "ваш заказ еще в обработке, машина не назначена". Серьезно?. Спустя 20 минут после времени подачи машины мой заказ "в обработке?". Неужели не хватило 16-ти часов для обработки заказа?. Оператор сказал, чтобы я ожидал назначения водителя, сроки назвать отказался, лишь повторно предложив ожидать звонка. В конечном итоге машина была подана в 13:02. Из-за некачественно оказанной услуги компанией "Груровичкоф" я из своего кармана заплатил за простой двух грузчиков в течение часа. А ведь если бы я сам не проявил инициативу и не позвонил в колл-центр, то мой заказ неизвестно сколько бы пробыл "в обработке". Остался крайне неприятный осадок от подобного сотрудничества с вашей организацией, к великому сожалению. Я потерял не только время, но и деньги, в прямом смысле этого слова. Кстати, это уже не первый неприятный инцидент. В прошлый раз Газель была подана с задержкой в 30 минут. На ул. Гончарную. Но я думал, что это стечение обстоятельств. В моем случае выходит, что это система. Этот же отзыв я оставил на официальном сайте несколько дней назад. Само собой, на сайте он не появился, публикуют только положительные и позитивные отзывы. В отзыве на сайте оставил свой контактный телефон, думал мне перезвонят, извинятся, дадут в качестве извинений какую-нибудь скидку на следующий заказ, как это принято. Но нет. Тупо игнор:)
  • это полезно? да нет

  • Александр 02 ноября 2017
    НЕ РАБОТАТЬ. ИЩИТЕ ДРУГИХ. Работаем с компанией Грузовичкоф больше года. За редким исключением (по отдельным заказам) можно поставить компании НЕУД. Для тех кто думает работать или нет просто напишу к чему готовиться:. 1. То что у вас приняли заказ на машину - ничего не значит. Машину могут просто не дать вообще без звонка. Т.е. вам пообещали машину (за день.) на конкретное время, а ее просто нет. И звонка нет. Просто ничего не происходит. И не надейтесь на какие-то компенсации или ход навстречу. Ничего этого не будет. Извинения обычно не помогают, всем это понятно. 2. Постоянно в счетах (безнал) появляется какое-нибудь экспедирование или что-то подобное. То, что могут прибавить час/два - это вообще почти всегда. Приходится звонить в бухгалтерию и ругаться. Надо отдать должное, счета переделывают без проблем, что и говорит о том, что это тупо приписки. Ни в коем случае не надейтесь на эту компанию. Заказать можно параллельно как подстраховку. Все рано не приедут. Случай: Заказали две машины, заказали грузчиков с почасовой оплатой (в другой компании на ранее утро, чтоб все подготовить) , подготовили товар, вынесли на улицу, сидим ждем. Тишина. Ни звонка, ничего. Звоню, говорят, что машина будет через 30-40 минут. Итог: подобных обещаний было около пяти. Машины так и не пришли, пришлось весь товар возвращать на склад. Оплатили целый день работы грузчиков и все. Тупо попали на деньги. Клиент в шоке, мы тоже, а "Грузовичкову" по***р. Это их стиль. Вот такая компания. Выбор за вами. Дополнение к отзыву:. В отдел качества просто не дозвониться. Постоянные приписки по 1 часу, а то и по 2. Машина работает 2 часа 20 минут, счет на 4 часа. Это уже норма. Непонятно кто мутит, то ли водители, то ли менеджеры, но смотреть в счета внимательно. Рассчитано, скорее всего, на то, что проверять не будут и вслепую оплатят.
  • это полезно? да нет
  • Кирилл 26 сентября 2017
    Заказывал такси в "Таксовичкоф" несколько раз. В целом, был доволен качеством услуг. Однако в последний раз, в ночь с 3его на 4ое сентября остался крайне недоволен сервисом. Был сделан заказ, в ночное время, в центре Петербурга. Цель - добраться с одного берега в район на другом берегу, пытаясь попасть в нужное временное "окно", пока мосты сведены. По телефону заказ приняли, сумму утвердили, даже утвердили маршрут (Тучков мост) и предложили ожидать 15 минут. В течении 15 минут такси не приехало, лишь более чем через полчаса перезвонил диспетчер и сообщил, что такси будет через 10-15 минут. При приезде, сообщили что по предыдущему маршруту поехать не получится, нужно утверждать новый, хотя пришло сообщение, о назначении первоначальной поездки и цене. Меня попросили позвонить в службу и связаться с отделом логистики так как в это время, по словам водителя, логисты не отвечают на звонки водителей, чтобы уточнить маршрут, т.к. в поданное время было уже невозможно совершить поездку. Был совершен звонок, был предложен новый маршрут, по Володарскому мосту. Водитель предложил поехать, на что я ответил, что согласен при сохранении первоначальной цены, т.к. я заказывал другую услугу, которая вовремя не была оказана. На это водитель не ответил и лишь молча тронулся в дорогу. Лишь на середине пути, водитель перезвонил диспетчерам и в течение несколькоминутного разговора сообщил, что текущая поездка будет переопределена с учетом реального маршрута, что меня, естественно не удовлетворило, т.к. мне подложили по сути другую услугу, а также, не сообщили об это до начала оказания услуги, не говоря о том, что такси было подано намного позже ожидаемого времени и о задержке уведомлено не было. Далее лишь с четвертого раза, где-то минут через 15 после начала попыток получилось дозвониться до отдела контроля качества. Девушка выслушала претензию, сказала, в течение 10-15 минут сделает вывод. Мне пришлось заплатить за последнюю поездку перерасчитанную стоимость, иначе оплата простоя такси. Я был вынужден оплатить по последнему тарифу и отпустить водителя. На следующий день, звонков не поступало. В итоге: не оказали нужную услугу, подменили услугу пренебрегли жалобой.
  • это полезно? да нет

Расположение Таксовичкоф на карте


1. Abg Taxi
Ивана Черных 20

2. СитимобилРус
Обводного канала 199-201Н

3. Такси-Сеть
Губина 3

4. Бонус
Пирогова 16

5. А2 Сервис
Масляный 7

Таксопарки Санкт-Петербурга