Северен-Телеком

Телефон:
+7 (812) 740-70-79
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Республиканская, 28А, Красногвардейский район
показать панораму
Метро:
Новочеркасская (9 мин), Ладожская (12 мин), Площадь Александра Невского (27 мин)
Сайт:
Часы:
понедельник-пятница 09:30-18:00
Оценка:
4 из 5 на основе 4 отзывов

Описание:

Предприятие «Северен-Телеком» ведёт деятельность, связанную с категорией телекоммуникационные услуги, находится на Республиканской дом 28А в районе Красногвардейский, в пешей доступности от метро Новочеркасская. За 6 лет посетители добавили 3 положительных и 1 отрицательный отзыв. Проверить информацию и время работы можно по номеру +7 (812) 740-70-79 или на сайте severen.ru

Отзывы о компании «Северен-Телеком»

  • Миша 22 августа 2019
    Слушайте, а у меня вопрос, возможно ли подключить видеонаблюдение без подключения интернета? Может кто ответить? Я не являюсь клиентом компании, но вот от видеонаблюдения не отказался бы.
  • это полезно? да нет

  • Александр 31 июля 2019
    Недавно перешли в Севереном на электронный документооборот. Очень удобно. Вся бухгалтерия работает как часы: все вовремя платится и закрывается.
  • это полезно? да нет
  • Наташа 30 июня 2019
    Скорость хорошая. Работаем сейчас в основном на виртуальных машинах в облаке. Все стабильно, без сбоев.
  • это полезно? да нет
  • Владимир 10 сентября 2018
    Северен-Телеком на Республиканской отвратительная компания, никому не советую с ней связываться. Идентификация по № телефона работает через пень колоду. сами они идентификацию не проводят, пользуются услугами сторонней организации, которая числится в черном списке у мегафона, как спамер. проблемы с идентификацией возникают каждый раз. если звоните с претензией к ним, обязательно спрашивайте регистрационный номер, иначе претензию не оформят, да и это мало помогает. В мае я добился исправления ситуации, только напрямую связавшись с компанией, предоставляющей СМС сервис. это заняло у меня неделю нервотрепки. но за то, после того как все заработало, представителе северена, наперебой начали мне названивать и радостно сообщать, что у них все заработало. сейчас, в октябре, снова та же ситуация. мою претензию обработали только со второго раза. обработка заключалась в отписке, типа " уважаемый клиент, ввиду того, что вы находитесь в зоне негарантированного приема СМС, решение Вашей проблемы невозможно. обращайтесь к вашему системному администратору." стесняюсь спросить, кто и как определил эту зону, и почему СМС в этой "негарантированной зоне" приходят от всех, кроме северена, и к какому администратору мне обращатьмя, если у меня висит заставка СЕВЕРЕН-ТЕЛЕКОМ. господа, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ.
  • это полезно? да нет

Расположение Северен-Телеком на карте