Описание:
Предприятие «Турфирма Галакси» ведёт деятельность, связанную с категорией туристические компании, находится на Ленсовета дом 95 в районе Московский, в пешей доступности от метро Звёздная. За 8 лет посетители добавили 17 положительных и 1 отрицательный отзыв. Проверить информацию и время работы можно по номеру +7 (965) 752-50-25 или на сайте galaxtour.ru
Отзывы о компании «Турфирма Галакси / Galaxy»
Теперь об отеле. Начну с "приятного") Номера маленькие, 2,3,4-х местные номера отличаются объемом свободного места, т к это абсолютно одинаковые, в 4-х местном стоит 2-ярусная кровать. Ванная комната -это душ со шторкой и все льется на пол всей ванны) Касаемо системы кондиционирования - это УЖАС! Все попытки решить вопрос, а он у всех номеров, успехом не увенчался. С нагрузкой не справляется. Он не работал вообще! Только шумел. Люди пробовали спать и на балконах, и в холле отеля, и у бассейна. Кто как мог, так и переживал жару и влажность. Выходишь из душа и за 5-10 минут абсолютно мокрый. В машем номере было нашествие муравьев, которые ночью кусаются. Нам постель так и не поменяли, да и не кто ее не поправлял. Системп канализации не работает, не смывается, приходилось пользоваться ведром. Если просишь половую тряпку, то дают полотенце, а на след. День ее забирают, стирают, и выдают уже как полотенце. Ходишь по отелю, ищешь эту даму (полотенце на арабском - башкир). Наш номер был на 3 этаже, оказалось, что нам повезло. Хуже всего первый этаж. Их топит, сырость, ресепшен обещает все решить, но ничего не решается. У отельного гида один ответ - "Это вечная проблема".
Что касается питания: питание однообразное, молоко специфическое и вода без газа тоже, разливают по быталкам сами. Из 9 дней - 7 был тунец, каждый день баранина, национальные мясные блюда-колбаски, сосиски. Шинкуется вчерашнее и пазавчерашнее, подвется несколько днкй подряд, в конце августа, когда уехала большая масса русский туристов и приехали арабы, с питанием стало чуть по лучше. То что готовят на яву выдают порционно, с русскими повора грубят. Иногда и вовсе не давали. "иди, иди. Потом-потом. "Мне не хватило зелени, но это проблема Туниса вообще. Но правда почти каждый день были дуни и арбузу, реже персики и слива. Вино в столовой хуже, чем в баре. Выносить из столовой ни чего нельзя. Из фруктов были арбузы и дыни. Выпечка не плохая, но это не Турция. Сразу отмечу, если выезжаете поздно и день не оплачен - вас покормят. В баре есть свежесваренный кофе. Воду необходимо брать в баре, есть вода без газа - литровые бутылки, минеральная - 0,5. Перебоев не было. Заселяют в 12.30, если арилетаете нлчью, до 12: 30 лежите на диванчиках в холе. Очень много мух везде и в столовой и в холе и в номерах.
Wi-fi бесплатный, но только на ресепшен, сигнал очень слабый, видеосвязь не получилась, но обмен смс возможен, хотя нужно помучиться.
Анимация как везде, ориентирована на французов (по приезду русских было больше, но музыка и формат не перестраивается, хотя кто-то из гостей отеля подходил и просил об этом). Исли окна на конюшню, то Отдыхающим спать не мешает, музыку совсем не слышно (мы о ней узнали день на 4-ый). У кого на бассейн, шум до 23 вечера. Минус в том, что там два входа и помимо отельных туристов присутствуют местные жители.
Еще один важный минус отеля в том, что местные жители пускаются на его территорию, вечером в баре сидят местные житили.
На пляже гуляют животные: лошади и верблюды, которых там же и купают, там же на пляже их туалет. Один раз я попыталась сделась замечание, что бы убрали испражнения, но не в чем не бывало на моих глазах замели песком ногой, и пошли дальше. Водоросли не убирают. Пляж практические не чистят.
На русском в отеле говорит только один сотрудник ресепшен и представители туроператоров.
Пляж небольшой. Песок. Заход очень комфортный. Длительное время мелко, что удобно с детьми. Медуз не было. Были водоросли, периодически их выносит на берег, это убирается редко, а вот вывоз нужно ждать). Вообще, море достаточно чистое и очень теплое. Первая половина дня сильный отлив, вторая прилив. Лежаков немного, но все как-то устраивались. Не хватает в жаркое время тенистого помещения. Таких навесов, где было бы можно посидеть, отдохнуть в полдень нет. В баре очень душно, т к кондиционер никакой, у бассейна есть кафе с шатрами, их видно на фото, но кафе платное и сидеть там можно если вы что-то приобретаете там, на балконе (выход через бар) в это время самый солнцепек, да и столов там всего 5 штук. В номере, из-за неработающего кондиционера, находиться невозможно.
Да, и туроператор предупредил, что если будете брать полотенца за депозит, то не оставляйте их на лежаках, аниматоры сами их собирают, но найти вы их не сможете и деньги потеряете. Большая часть отдыхающих со своими.
Перечитала свой отзыв, вспомнила отдых, плюс отеля - он на первой линии от моря, и с детьми очень удобно.
Перед отьездом часть аниматоров уволили, якобы за распространение наркотических сигарет и порошков. Могут приставать к женщинам, если идешь на море очень рано или слишком поздно.
С Уважением Юлия Удлер.)
Самые негативные эмоции вызвала наша гид Юлия. Немного хамоватое и надменное отношние, экскурсии брать только у нее, взяла обещание не пользоваться страховкой (мы и не собирались), по окончании отпуска даже не попрощалась со всеми, а просто ушла.
Авиакомпания, которой мы летели подкачала с сервисом и самим самолетом. На 400 человек работало 3 туалета и приходилось стоять в очереди, которую приходилось занимать каждый раз в момент турбулентности. Стюардессы были какими-то вялыми. Воду просили 7 раз, на 9 вышла.
Не смотря на всё это - отпуск шикарный.
Отель невероятно зелёный и большой, одно удовольствие было гулять там. Номер уютный и комфортный, в котором ежедневно производилась уборка.
Изобилие еды так особенно удивило. На территории отеля много ресторанов аля-карт, в них можно было записаться и не по одному разу. Также широкий выбор гастрономических изысков на шведском столе: морепродукты, стейки, свежие фрукты и овощи, несколько видов сыра, кондитерские изделия, мороженое. Плюс бары на пляже и круглосуточный бар, короче говоря, можно было наесться на год вперёд) Единственный минус отеля, так это пляж и заход в море. В последние дни пребывания на отдыхе персонал отеля уже не справлялся с уборкой водорослей, да и это было бессмысленно, так как все вокруг было усыпано ими. Заход в море тяжелый, в ноги впивались камни разных размеров, кто-то из туристов получал травмы. Море грязное, чёрного цвета и неглубокое (мне с ростом 170см по колено)
Нашим спасением было, когда узнали, что рядом с нашим отелем, если пройти минут 15 от пляжа налево есть островок жизни. Прохладная речка, впадающая в море.
Ходили купаться только туда и всем отдыхающим тоже рекомендовали.
Даже море в водорослях не испортило впечатление. И наша Ривьера Майя понравилась больше, чем Канкун, хотя изначально планировали туда
Ездили в Турцию в конце марта, много плюсов и много минусов!
Но плюсы превзошли по значимости все минусы и поэтому, поездка и отдых прошли на достаточно позитивном уровне.
Единственное, что точно скажу, отель Титан на 4-, а не 5+. Второй раз отдыхаю в отеле, который нравится немцам и твёрдо решила, больше не поеду в такие места. И ещё, мне не нравятся отели, вокруг которых такие же отели, а не зелень. Как в каменном мешке и окна в окна.
Сама компания мне очень нравится, и впредь, я с удовольствием буду пользоваться ее услугами.
Постоянный клиент, Калугина Лариса Альбертовна.
Что касается локации, до города примерно 40 мин езды, мы брали машину в аренду (прокат нам тоже посоветовали в агентстве) и катались по окрестностям. Пару раз съездили в город и прошлись по магазинам, так чисто ради интереса и разнообразия. Есть вполне приличные торговые центры с европейскими магазинами, если есть желание закупиться – то это вам удастся. Также недалеко от нас находился плавучий рынок. Мы в Тае первый раз, было ооочень интересно посмотреть!
По совету менеджера поездили по островам: Розовый остров, Ко лан, Изумрудный остров. Решили выделить время, чтобы съездить на Краби. На островах, конечно, совсем другое море, нам очень понравилось на Изумрудном острове, было мало туристов, можно без проблем сделать шикарные фотографии и вдоволь накупаться. А вот в Краби мы были разочарованы (слишком много людей.
Несмотря на маленькие недостатки, отдохнули мы очень и очень хорошо! За что спасибо профессионализму менеджера!
Номер 1647 на 6 этаже, снизу гудит, если открыть балкон, ночью не слышно, но и балкон закрыт, днём уснуть будет проблематично с открытым балконом.
Персонал старается, приветлив, обычные для Турции косяки - то не убрали, то не принесли, я не сужу строго.
В общем и целом обслуживали хорошо. Еды очень много, всё есть, я ела каждый день рыбу, её давали каждый день и на обед и на ужин, каждый день разную. Также курица, котлетки бараньи, индейка. На наш вкус всё пересушено, то есть повара стараются пережарить, чем недожарить. Сладостей тоже много, но на мой взгляд, лучше бы меньше, да лучше, вкусные национальные сладости - пахлава и что-то ещё типа щербета.
Бассейн крытый - небольшой, очень пахнет хлоркой, на улице с подогреваемой водой - небольшой тоже. Минус обоих бассейнов - дети, которые прыгают на голову, детей много.
Рекомендую отель, если будет со скидкой) Летом, думаю, там будет очень много народу и будут связанные с этим трудности.
Контингент - турки, немного русских, немного англоговорящих, немцев не было.
Алкоголь нормальный, один бокал вина выпить можно, ну, два, больше не выпьешь)
На день рождения принесли бутылку шампанского и симпатичный тортик. Очень мило, но это нужно обговорить с гест релейшн.
Отправляю отзыв...