Мастер На Дом

Телефон:
+7 (812) 646-51-18
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Заставская, 22Е, Московский район
показать панораму
Метро:
Московские ворота (9 мин), Электросила (15 мин), Волковская (22 мин)
Оценка:
1.4 из 5 на основе 10 отзывов

Описание:

Предприятие «Мастер На Дом» ведёт деятельность, связанную с категорией услуги бытового ремонта в районе Московский, в пешей доступности от метро Московские ворота. За 9 лет посетители добавили 2 положительных и 8 отрицательных отзывов. Проверить информацию и время работы можно по номеру +7 (812) 646-51-18 или на сайте remont-holodilnikov-v-spb.ru

Отзывы о компании «Мастер На Дом»

  • Сергей Николаевич 29 ноября 2018
    По сайту через диспетчера 13 октября 2018 г. Вызвал на дом мастера по ремонту холодильника Аристон. Заплатил 6500 руб, холодильник не работал и не работает, хотя после этого мастер приезжал ещё 5 раз. Сейчас "Мастер" не отвечает, диспетчер никакой конкретной информации не дает. Если Шашко Иг. Иг. Является действительным руководителем - То дайте совет, как поступить мне в данной ситуации.
  • это полезно? да(2) нет

  • Сергей 15 марта 2018
    Кстати, "Мастер на дом" и "Золотые руки", оказывается, одна и та же контора. Вызывал из второй а прислали из первой. Сайты по виду разные. Та же фигня с ремонтом, переплата за течь+выход из строя ТЭНа сразу на следующий день+сбрасывание таймера+через 3-4 дня опять потекла (стиральная машина). По телефону говорят что такого мастера с такой-то фамилией у них нет. На печати город Москва а не Питер. Пи. Дец полный!
  • это полезно? да(1) нет
  • ЮРИЙ 04 марта 2018
    Требую от руководства "мастер на дом" обьяснить в письменном виде ценообразование оказанной мне услуги по ремонту холодильника (квитанция №3007 от 3 марта 2018 года). Материалы нужны для осуществления независимой экспертизы и обращения в правоохранительные органы по факту мошеннечества сотрудников "мастер на дом".
  • это полезно? да(2) нет
  • Ольга 18 декабря 2017
    Неадекватный диспетчер +79658199769 хамит и грубит
    ненужные вопросы, сбрасывание трубки
    Обращаться не рекомендую.
  • это полезно? да(1) нет
  • Жанна 16 июля 2017
    Не пользуйтесь услугами этой конторы.
    Обратилась к ним с проблемой примерзания ящиков из-за скапливания воды в морозильной камере. Приехал от них мастер Виталий, сказал что забит дренажный слив, поэтому вода стекает не за пределы холодильника, а внутрь. Открутил испаритель, пролил дренаж горячей водой и поставил испаритель на место.
    Диагностика 1000р и прочистка 1000р.
    Мастер сказал, что может намерзать иней, но течь вода внутрь больше не будет. Он дал квитанцию с номером своего телефона на случай, если проблемы не уйдут.
    На следующий день стала ставить ящики на место и обнаружила криво поставленный испаритель, в результате чего не влезает верхний ящик, и новую порцию воды в морозилке.
    Через диспетчера связалась с мастером. Он сказал, что можно еще продуть трубку под компрессором с обратной стороны холодильника. Посоветовал это сделать своими силами без его участия. А криво прикрученный испаритель обещал подъехать переставить.
    Прошло 2 недели, мастер так и не приехал. Продув трубки также не помог. Воды скапливалось все больше.
    Когда позвонила ему, стал на меня кричать и советовать выбросить холодильник.
    Диспетчер также повела себя очень странно. Пыталась убедить меня в том что это не их мастер и я перепутала их фирму с другой. Они мол выдают розовые квитанции, а у меня на руках белая. Потом признали своего Виталия, но стояли на его стороне. Обещали поговорить с мастером и перезвонить. Естественно не перезванивают. Мне диспетчер говорит что не может дозвониться до мастера. На просьбу вернуть деньги диспетчер заявляет: какие там деньги? Я думала у вас большая сумма, а у вас всего лишь 2 тысячи.
    В итоге:
    Диагностика не выявила истинную причину скапливания воды. Навязанная почистка дренажа не помогла. Поломка не устранена. Ящик не влезает из-за криворукости "специалиста". Решать проблему не хотят.
    Гарантию не дают. Кидают трубку. Все обещания на сайте - фуфло! Мастер грубит, гарантии не дают, делают работу, в которой техника не нуждается.
  • это полезно? да(3) нет
  • максим 27 июня 2017
    Холодильник долго не работал. Включили - не холодит. По интернету вызвали мастера. К сожалению первый раз наткнулись на этот телефон 646-51-18. Вызвали мастера. Приехал посмотрел и сказал, что над менять все трубки. А это стоит 14000 рублей. Я говорю залейте тогда фреон. Мастер - не будет гарантии. Я - ну и что посмотрим что неисправно. Мастер 1500 рублей. Я говорю - по квитанции. Он говорит нет квитанции - так как нет гарантии. А тестирование говорю сколько - 500 рублей. Потребовали квитанцию -он говорит, что у него нет. Отдали. Потом вызвали специалиста из Ленремонта. Осмотр и тестирование 190 рублей. Заправка 1000 рублей. Все по документам. Все работает. МАСТЕР НА ДОМ - Разводилово!
  • это полезно? да(2) нет
  • Ольга 02 ноября 2016
    Если вы хотите заплатить деньги за не качественную услугу, то Вам стоит обратиться в "шарашкину контору" под названием "мастер на дом". Вот их сайт, кстати: http://remont-pmm-spb.ru/
    Обращалась к ним по поводу ремонта посудомоечной машины. Заплатила за ремонт 3000р. Машинка после первого же запуска опять стала выдавать ту же ошибку. Обратилась в эту контору повторно - все же давали гарантию 2 недели. Итог: ни мастера, который бы отремонтировал по гарантии машину, ни денег.
  • это полезно? да(4) нет
  • Светлана 15 июня 2016
    Не обращайтесь никогда. После ремонта холодильник сломался через 10 дней, мастер телефон не берет, не могу добиться возврата денег
  • это полезно? да(4) нет

  • Наталия 30 ноября 2015
    Холодильник сломался через неделю после ремонта. Много дней не могу добиться ни возврата денег, ни исправления ремонта. А сегодня обнаружила, что они меня еще и обокрали.
  • это полезно? да(2) нет
  • Марина 21 октября 2015
    Не обращайтесь никто и никогда. Заказли мастера на дом, он приехал забрал посудомойку, ремонт обошелся в 8000 (что очень далеко от цен на сатйе!) в итоге через день посудомойка опять не работала. Повторно никого не направлили. Мастер говорит, что уволился. А на бумажке, которую выдали написано, что гарантия 1 меясц. "Мастер на дом" говорит, что они диспетчерская и никакой отвественности не несут. Просто мошенники!
  • это полезно? да(3) нет

Расположение Мастер На Дом на карте