Тера

Телефон:
+7 (812) 574-72-11
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, 31, корп. 2, Невский район
показать панораму
Метро:
Проспект Большевиков (13 мин), Улица Дыбенко (21 мин)
Часы:
ежедневно 10:00-22:00
Оценка:
2.5 из 5 на основе 4 отзывов

Описание:

Предприятие «Тера» ведёт деятельность, связанную с категорией зоосалоны, зоопарикмахерские, находится на Коллонтай дом 31 в районе Невский, в пешей доступности от метро Проспект Большевиков. За 9 лет посетители добавили 2 положительных и 2 отрицательных отзыва. Проверить информацию и время работы можно по номеру +7 (812) 574-72-11 или на сайте zoo-terra.ru

Отзывы о компании «Тера»

  • Екатерина 28 ноября 2016
    Жалею, что не прочитала отзывы сразу
    Поэтому дополняю все это своими ощущениями от общения с данной конторкой!

    Ни в коем случае не связывайтесь с этим магазином! ПОЛНЕЙШЕЕ ОТСУТСТВИЕ СЕРВИСА И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗАКАЗЧИКАМ!


    Сделала заказ в субботу. Со мной связалась оператор и сообщила, что доставку оформили на понедельник, но одной позиции нет в наличии, ее можно отменить или добавить новую самостоятельно в личном кабинете. Но в лист заказа внести изменения самостоятельно оказалось невозможно.
    В воскресение Я тщетно пыталась дозвониться до магазина (хотя работают они без выходных), писала письма с просьбой либо сделать перерасчет без отсутствующей продукции, либо провести замену. Тишина.
    Сегодня в понедельник В ДЕНЬ ДОСТАВКИ (мама сидит дома специально, ждет корм!) написала администратору вконтакте, мое сообщение прочитали и тут же вышли из сети:)
    Тогда Я позвонила снова, и о чудо, девушка сняла трубку.
    Выяснилось, что ни той, ни другой продукции нет. И поскольку была непонятка с заказом доставка будет завтра.
    Господа, настоятельно рекомендую Вас уважать время своих клиентов, кроме того, Вы занимаетесь продажей кормов, моя собака, как Вы считаете, должна посидеть на диете, пока Вы не соблаговолите выполнить взятые на себя обязательства.
    Чисто русское ведение дел, наплевать на всех.
    Надеюсь, с другими клиентами у Вас получается лучше.
  • это полезно? да нет

  • Ирина 20 мая 2016
    Отличная организация заказал и получил. Хорошие скидки! Я взяла корм со скидкой на второй товар аж на 60% очень довольна
    Спасибо и дальше будем брать только у Вас,
  • это полезно? да(2) нет
  • Екатерина 30 апреля 2016
    Магазин Зоо Тера действительно удаляет все неугодные им отзывы в своей группе. Сама столкнулась с этим, когда написала отзыв о том, что перед "скидкой" цены были сильно подняты. Это недобросовестное отношение, как к ведению бизнеса, так и к покупателям. Мой отзыв был удалён, а меня занесли в черный список. Исходя из этого, никто не сможет догадаться, сколько на самом деле покупателей, недовольных работной магазина. Будьте предельно осторожны, если решите заказывать что-либо в интернет-магазине Зоо Тера!
  • это полезно? да(1) нет(2)
  • Дмитрий 01 сентября 2015
    Я не любитель писать отзывы, но негатив от данной организации переполнил чашу терпения.
    Оказывается, в 21 веке, веке высоких технологий, существуют еще интернет магазины подобно интернет-зоомагазину ТЕРРА. Я уж не знаю, чем руководствовались организаторы и создатели это "интернет магазина", но получилось то, что получилось, а именно:
    -отвратительный дизайн и юзабилити. Ну ладно, не у всех есть чувство вкуса и я вполне допускаю, что наплевательское отношение к своим клиентам позволяет руководству заставлять проходить все 7 кругов ада, дабы найти нужный товар, добавить его в корзину и заполнить форму обратной связи. Этакий квест на внимательность и упорство.
    Перейдя на сайт, прямо на главной странице мы можем найти: "Но, кроме широкого ассортимента и низких цен, мы готовы предложить Вам: индивидуальную работу с клиентом;помощь в подборе корма, с возможностью консультации ветеринарного врача-диетолога;быструю, удобную и часто бесплатную доставку. " (с).
    А вот как обстоят дела на самом деле:
    - после успешного прохождения квеста оператор отзванивается, сообщает время доставки. Причем, не факт, что все позиции, которые с такой сложностью добавлялись в корзину, есть в наличии. Допустим, что нам все таки повезло и нам готовы привезти. Девушка оператор говорит: "Ожидайте доставку во второй половине дня". Отлично, думаем мы и планируем день. Это, как я понял, у данной организации именуется индивидуальной работой с клиентом)
    И вот день доставки, дела отложены, с нетерпением ждем курьера. Как по Вашему, вторая половина дня, это когда? Я вот тоже наивно полагал, как вы и подумали. Оказывается, это с 21 до 23. Причем мне об этом сообщили, как вы думаете во сколько? Правильно, в 16-30. (Телефоны, это отдельная песня! Номер 916-72-17 несколько раз бывал просто выключен. По городскому либо сбрасывают, либо банально не поднимают трубку, с номером 8-800 та же беда. Уважаемый владельцы сайта! Зачем покупать и оплачивать номер, по которому никто не подходит? Вы наивно полагаете, что это накладка и такое случается у всех? Я тоже так думал и терпеливо прощал. Но сегодня я 40 минут! Пытался дозвониться. Когда (Слава Богам!) мне это удалось, девушка сообщила, что у нее еще нет реестра (даже боюсь представить, что это и как долго его нужно создавать. Видимо долго, так как я заказ оставил 29 августа, а доставка только на 1 сентября (раньше времени не нашлось, поэтому в 15-00 можно выключить все телефоны и начать писать этот реестр) курьеров, и часов в 17 мне позвонят и сообщат. Курьер перезвонил буквально через 15 минут, (правда, не на тот номер, который старательно записала барышня менеджер, а на номер жены, указанный в заказе. Но не будем придираться к таким мелочам!)
    Господа владельцы сайта! Это "быстрая и удобная доставка" (с) ?
    Курьер. В данном случае, это единственный человек, который предложил какой-то вариант решения проблемы, после того, как я сообщил ему, что я в 19-30 уезжаю из дома. Я и так провел весь день в ожидании доставки, и не могу себе позволить бросить ради курьера все свои дела. На что мне предложил перенести доставку на следующее утро. А ничего, что есть работа, личная жизнь? Или я должен сидеть как красна девица у окна и ждать, когда же мне привезут заказанный товар? Это есть сервис?
    Ну и напоследок. Я написал отзыв в официальной группе вконтакте о таком "сервисе". Как вы думаете, что произошло дальше? Мне принесли извинения, пообещали разобраться? Нет! Мой отзыв был удален, а я забанен в группе как неугодный.
    ВСЕМ ПОКУПАТЕЛЯМ: ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ, СТОИТ ЛИ ИМЕТЬ ДЕЛО С ТАКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ,
    Руководству интернет магазина: Чтобы Вы не смогли сослаться на "черный пиар" номер заказа 100029568. Там же по адресу сможете найти мой контактный телефон, если Вам интересно мнение Вашего бывшего клиента.
    Данный отзыв будет размещен на 10 основных площадках взамен удаленного из группы ВК.
  • это полезно? да(8) нет(4)

Расположение Тера на карте


1. Фокс
Ленинградская 7

2. Ветеринарная клиника Dr. Pet's / Доктор Петс
Коллонтай 30

3. Love Forever
Искровский 22

4. Красотуля
Большевиков 25

5. Зоосалон
Европейский 13

Зоосалоны, зоопарикмахерские Санкт-Петербурга